Книжные интернет магазины ...

Здесь обсуждают тему «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы loversi.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения» поиск в теме

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 2142 2143 2144 [2145]  написать сообщение
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 09:06  
цитата Harlekin667
Рано или поздно качество любого сервиса проседает

Ну вот Озон, по моему мнению, во многом значительно улучшил качество своей работы.

А в СММ больше всего напрягает то, что деньги не возвращают


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 09:36  
Natasha_Belka у меня из СММ среди 7ми книг была одна с перевёрнутым блоком. В день получения написал на возврат, тут же получил одобрение, отнес в отделение Сбера, деньги пришли ещё до того, как дошел до дома, тут же перезаказал
–––
фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 11:10  
cakypa ,
да, раньше у них всё хорошо было. А сейчас полный треш. Пр это я и написала


активист

Ссылка на сообщение вчера в 11:22  
цитата Natasha_Belka
А в СММ больше всего напрягает то, что деньги не возвращают


Дозвониться до горячей линии 3-5-10 минут. Звонок бесплатный.
просто называете оператору номер заказа и аннулируете его (заказ), даже если курьер уже барабанит в дверь
Такой звонок нужен ещё, если кнопка отмены заказа вдруг неактивна

У меня от ММ только положительные эмоции.
Один раз не доехала посылка на 200 руб. Вернули деньги и прислали промокод
Месяц назад привезли несколько убитых шоколадок с помятыми металл.футлярами (брал на подарки)
Но тут вина не мегамаркета, а сетевого магазина, который втюхал брак курьеру
Приложил фото в обращении, через день вернули деньги (рассмотрение заявлений — 2 раб.дня) и товар остался
Две недели назад привезли несколько лишних банок продуктов из другого сетевого магазина.
Тут уже я сам вернул лишнее в магазин, где комплектовали заказ

Если обобщить, за этот год очень даже почувствовал материальный эффект
Дома есть престарелый человек. И только на памперсах экономия до трёх тысяч в месяц.
А в семьях, где лежачие больные, расходы куда больше
Фанлабовцы, у которых маленькие дети — возьмите тему на заметку
У кого престарелые родственники: есть лазейка заказать через раздел "Красота".
Для этого раздела частые промокоды со скидкой 1тыс от 2тыс, 2 от 4, 2,5 от 5, 3 от 6
А если товар ещё и по акции и/или с хорошим кешбэком — то прекрасно

Ещё момент, которой не ожидал: если можно что-то брать с примеркой, то оформляйте только в пункт выдачи.
И отказывайтесь на месте, если сомневаетесь. Деньги вернутся сразу.
Иначе возврат позже — уже хлопоты (сдавать, писать писать заявление с данными паспорта и реквизитов банка, ждать пока посылка доедет, потом ждать денег). Потому как правила здесь устанавливает продавец-отправитель, а не мегамаркет


активист

Ссылка на сообщение вчера в 12:46  
цитата Moryachok
Вроде оформил заказ по вашему алгоритму
Мне только интересно, зачем это всё нужно Сбербанку или Мегамаркету...


Бывало, раньше промокод находили (думаю, что уже такого нет):
заходите в мобильный сбербанк, история операций любой карты сбер, немного проматываете историю и там плашка с промокодом

Первую вакханалию со скидками начал яндекс-маркет. Года три назад. Набрали клиентов месяца за три и лавочку прикрыли.

У мегамаркета (на мой взгляд) и возможности круче, и руки длиннее

Если посмотреть из космоса, то скорее всего увидим, что:
-у продавцов ММ реквизиты сбербанка
— кто-то из них там закредитован или получил хорошее предложение о сотрудничестве
— цена по которой продавец сдаёт товар в сетевые магазины и цены там на полках куда как разные
(а так пищевая цепочка сокращается к удовольствию сторон и это практически прямая закупка)
— часто продавцы производят товар сами (например, Азбука, АСТ) и могут давать рандомные скидки (например, на складские остатки)
— мегамаркет (имея за спиной сбер) может позволить работать и в ноль, и в минус, но клиентская база его растет (в том числе и за счет конкурентов)
— собственная сберлогистика
— собственные ритейлеры с собственными складами
— просто всплеск в интернете этих промокодов среди молодёжных тусовок (часто одежда и обувь хороших брендов)
— при хороших скидках (читал форумы) люди набирают заказы и по 50 тыс (тут уже продукты). думаю, что для мелкого бизнеса

А бывает, что Сбер продвигает собственный продукт. Например,
https://megamarket.ru/catalog/details/tel...


авторитет

Ссылка на сообщение вчера в 12:47  
цитата Yu
Дозвониться до горячей линии 3-5-10 минут. Звонок бесплатный.

Вот неужели Вы думаете, что я пользуюсь СММ и не знаю, что есть горячая бесплатная линия ?
Дозвониться стало туда невозможно. Бесконечное прослушивание музыки. И мне не надо аннулировать заказы, а надо выяснить насчет возврата моих же денег.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 2142 2143 2144 [2145]

Вы здесь: Форумы loversi.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх