автор |
сообщение |
Dark Andrew 
 гранд-мастер
      
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Natasha_Belka 
 авторитет
      
|
вчера в 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Harlekin667Рано или поздно качество любого сервиса проседает Ну вот Озон, по моему мнению, во многом значительно улучшил качество своей работы.
А в СММ больше всего напрягает то, что деньги не возвращают
|
|
|
cakypa 
 авторитет
      
|
вчера в 09:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Natasha_Belka у меня из СММ среди 7ми книг была одна с перевёрнутым блоком. В день получения написал на возврат, тут же получил одобрение, отнес в отделение Сбера, деньги пришли ещё до того, как дошел до дома, тут же перезаказал
|
––– фэн-шуист, обложечник, корешочник, измерятель книг линейкой, потребитель, не читал Маккаммона |
|
|
Natasha_Belka 
 авторитет
      
|
|
Yu 
 активист
      
|
вчера в 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Natasha_BelkaА в СММ больше всего напрягает то, что деньги не возвращают
Дозвониться до горячей линии 3-5-10 минут. Звонок бесплатный. просто называете оператору номер заказа и аннулируете его (заказ), даже если курьер уже барабанит в дверь Такой звонок нужен ещё, если кнопка отмены заказа вдруг неактивна
У меня от ММ только положительные эмоции. Один раз не доехала посылка на 200 руб. Вернули деньги и прислали промокод Месяц назад привезли несколько убитых шоколадок с помятыми металл.футлярами (брал на подарки) Но тут вина не мегамаркета, а сетевого магазина, который втюхал брак курьеру Приложил фото в обращении, через день вернули деньги (рассмотрение заявлений — 2 раб.дня) и товар остался Две недели назад привезли несколько лишних банок продуктов из другого сетевого магазина. Тут уже я сам вернул лишнее в магазин, где комплектовали заказ
Если обобщить, за этот год очень даже почувствовал материальный эффект Дома есть престарелый человек. И только на памперсах экономия до трёх тысяч в месяц. А в семьях, где лежачие больные, расходы куда больше Фанлабовцы, у которых маленькие дети — возьмите тему на заметку У кого престарелые родственники: есть лазейка заказать через раздел "Красота". Для этого раздела частые промокоды со скидкой 1тыс от 2тыс, 2 от 4, 2,5 от 5, 3 от 6 А если товар ещё и по акции и/или с хорошим кешбэком — то прекрасно
Ещё момент, которой не ожидал: если можно что-то брать с примеркой, то оформляйте только в пункт выдачи. И отказывайтесь на месте, если сомневаетесь. Деньги вернутся сразу. Иначе возврат позже — уже хлопоты (сдавать, писать писать заявление с данными паспорта и реквизитов банка, ждать пока посылка доедет, потом ждать денег). Потому как правила здесь устанавливает продавец-отправитель, а не мегамаркет
|
|
|
Yu 
 активист
      
|
вчера в 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MoryachokВроде оформил заказ по вашему алгоритму Мне только интересно, зачем это всё нужно Сбербанку или Мегамаркету...
Бывало, раньше промокод находили (думаю, что уже такого нет): заходите в мобильный сбербанк, история операций любой карты сбер, немного проматываете историю и там плашка с промокодом
Первую вакханалию со скидками начал яндекс-маркет. Года три назад. Набрали клиентов месяца за три и лавочку прикрыли.
У мегамаркета (на мой взгляд) и возможности круче, и руки длиннее
Если посмотреть из космоса, то скорее всего увидим, что: -у продавцов ММ реквизиты сбербанка — кто-то из них там закредитован или получил хорошее предложение о сотрудничестве — цена по которой продавец сдаёт товар в сетевые магазины и цены там на полках куда как разные (а так пищевая цепочка сокращается к удовольствию сторон и это практически прямая закупка) — часто продавцы производят товар сами (например, Азбука, АСТ) и могут давать рандомные скидки (например, на складские остатки) — мегамаркет (имея за спиной сбер) может позволить работать и в ноль, и в минус, но клиентская база его растет (в том числе и за счет конкурентов) — собственная сберлогистика — собственные ритейлеры с собственными складами — просто всплеск в интернете этих промокодов среди молодёжных тусовок (часто одежда и обувь хороших брендов) — при хороших скидках (читал форумы) люди набирают заказы и по 50 тыс (тут уже продукты). думаю, что для мелкого бизнеса
А бывает, что Сбер продвигает собственный продукт. Например, https://megamarket.ru/catalog/details/tel...
|
|
|
Natasha_Belka 
 авторитет
      
|
вчера в 12:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата YuДозвониться до горячей линии 3-5-10 минут. Звонок бесплатный. Вот неужели Вы думаете, что я пользуюсь СММ и не знаю, что есть горячая бесплатная линия ? Дозвониться стало туда невозможно. Бесконечное прослушивание музыки. И мне не надо аннулировать заказы, а надо выяснить насчет возврата моих же денег.
|
|
|